Реклама Маркетинг PRБесплатно Вы гарантированно получаете:
Казалось бы всем известные и уже заезженные понятия «Реклама, маркетинг, PR». На самом деле грамотных людей и агентств, которые могут качественно осуществить комплекс мероприятий в данном элементе Матрицы Успешного Бизнеса, немного. Хотя каждый, кто имеет хотя бы минимальные знания на этот счёт, считает себя профессионалом. Уважаемый бизнесмен, мы постараемся кратко изложить, что на наш взгляд входит в понятие «маркетинг и реклама» для нового/действующего бизнеса и как продвигать свою фирму, как рекламировать фирму, и кратко о способах продвижения компании товара на рынок. Начнём с простого. Прежде, чем выходить на рынок, необходимо сформировать правильное позиционирование на рынке. Главная идея (почему или для чего Вы занялись своим делом). Исходя из нее, необходимо разработать формат внутренних взаимодействий с коллегами, а также формат внешних взаимодействий с клиентами и прочими третьими лицами. Здесь Вам помогут инструменты маркетинга – опросы и исследования, которые помогут Вам понять, необходим ли Ваш товар/услуга потенциальным потребителям, за какую цену они готовы у Вас что-то купить, правильно ли выбрано место расположения и многое другое. Сюда же входит поиск и анализ деятельности конкурентов. На основе полученных данных разрабатывается корпоративный стиль, ставятся задачи и формат оперативной полиграфии, которая, будет работать в Вашем сегменте (скидочные купоны, флаеры, пластиковые карты, каталоги продукции, баннеры, фирменные ручки, кружки, блокноты и тд). Особое внимание стоит обратить на визитки, потому что это самый важный инструмент рекламы и продаж «в полях». Параллельно с этим в этом же стиле разрабатывается сайт. Предварительно необходимо оценить сайты и механику действий конкурентов. Далее формируется ценовая политика и условия работы для клиентов. Обратите внимание на то, что, если Вы собираетесь принимать у себя в офисе/павильоне клиентов, необходимо оформить это место соответствующим образом: это может быть плакат с информацией о каком-то Вашем самом ходовом товаре/услуге, может быть телевизор с роликами о Вас, пирамидки, флажки – на что хватит фантазии. Важно: это должно быть необычно и работать на продажу Ваших товаров и услуг. Клиент должен зацепиться за необычность, а в конечном итоге прочитать текст или увидеть картинку, мотивирующую его к покупке. Но не стоит перебарщивать и быть слишком агрессивными, если этого не требует ситуация. Обращаем Ваше внимание, что к этому моменту необходимо оформить все бизнес-процессы внутри фирмы. Теперь наступает время. PR или «связи с общественностью». Вы доводите до масс (Ваших потенциальных покупателей) информацию о самих себе. Каналы могу быть совершенно разные, это зависит от того, рекламировались ли вы раньше и как Вас знают, или не знают люди, какой цели вы хотите достичь рекламой, какую аудиторию по качеству и количеству хотите охватить и какой имеется бюджет и прочее. Трудно сказать, какие каналы наиболее эффективны, так как у каждого своя специфика, а значит и свои каналы доставки информации потребителям. К тому же, помимо стандарта, который навязывает нам реклама, очень важно сгенерировать что-то совершенно новое, «незамыленное». Глубокое заблуждение, что этот элемент (реклама/PR) Матрицы Успешного Бизнеса крайне дорогой, но неэффективный. Согласимся, что реклама на телевидении, в СМИ или исследование в хорошем маркетинговом агентстве действительно стоит немалых денег, но не всегда надо идти напролом. Есть более бюджетные и не уступающие по эффективности варианты маркетинга и продвижения. Команда «Ваш Поверенный» готова стать Вашим тылом и помогать в любой ситуации: Вы только открыли своё дело или давно на рынке, Вам нужна минимальная помощь или хотите организовать полномасштабный анализ и продвижение. Мы осуществим комплексный подход к анализу Вашего бизнеса и будем рады, если Вы доверите нам построение Вашей Матрицы Успешного Бизнеса, которая неминуемо приведёт Вас к победе. Мы изучим нынешнюю ситуацию в Вашей компании, сформируем план дальнейших действий, определим наиболее оптимальные, эффективные, но бюджетные каналы продвижения, при необходимости, сделаем сайт, хостинг, разработаем корпоративный стиль/флаеры/каталог, поможем с печатью оперативной полиграфии и сувенирной продукции, проведем рекламные акции и кампании, проведем маркетинговое исследование/опрос, сформируем фокус-группу, организуем мероприятия под Ваш бренд, изготовим фирменную печать и много другое. Позвоните нам и поделитесь своей ситуацией. Мы убеждены, что сможем разработать стройную систему правильных и оптимальных, с точки зрения достижения результата и необходимых затрат, шагов по выходу и закреплению на рынке Ваших товаров и услуг. Дополнительно мы можем организовать для Вас: |
23.01.14
Вся правда об Олимпийских Играх в Сочи 2014. Как это происходит во всем, и как это делает...
20.01.14
Будет ли дефолт в 2014 году? И какие банки лишились лицензий?
16.01.14
С 1 января 2014 г. коды ОКАТО поменялись на коды ОКТМО По этой причине возникли новые треб...
|
Мы принимаем в оплату все банковские карты