Земля под АЗСУважаемые дамы и господа! Представляем Вашему вниманию уникальный по своим характеристикам и ценообразованию объект – 30 000 кв. метров (3 ГА) земли в категории «земли поселений» с разрешенным использованием «для строительства объектов придорожного сервиса и АЗС» (если у Вас возникнет потребность в смене категории или разрешенного использование данной земли, то это вопрос может быть достаточно быстро решен в нужную Вам сторону). См. Приложение №1, 2. Участок находится в собственности (более 3-х лет – есть возможность указать в договоре купли-продажи реальную стоимость объекта). Нет каких-либо финансовых или имущественных обременений, инвестиционных и прочих явных или скрытых обязательств перед муниципалитетом или третьими лицами. Участок расположен на территории села Ямская Слобода в поселке городского типа Крестцы (население по последней переписи 2010 года составляет 9100 человек) – административном центре Крестецкого муниципального района – крупнейшем населенном пункте Крестецкого городского поселения. Объект расположен между улицей Волдайской на востоке (300 метров в сторону Москвы) и улицей Заречной на западе (700 метров в сторону Санкт-Петербурга), примерно через 800 метров после отворота на Окуловку по левой стороне при движении в сторону Москвы. См. Приложение №3, 4, а также ссылку на Яндекс карту здесь. (необходимо нажать Ctrl + лев. кнопку мыши – Вы получите отображение на Яндекс карте), с возможностью отсмотреть фотопанораму участка автомагистрали непосредственно вблизи участка. Участок расположен в живописном месте, примерно на 260 километре Федеральной автомагистрали Санкт-Петербург – Москва М10 (Е105) «Россия» по левой стороне при движении в сторону Москвы, что соответствует примерно 4 часам 10 минутам движения на транспорте со средней скоростью менее 80 км/час. Объект потенциально обеспечен всей необходимой инфраструктурой для полноценного и эффективного использования его в качестве многофункционального центра с возможностью возведения на нем как АЗС, так и многоплановой придорожной сервисной точки – стоянки для большегрузного и легкового транспорта, шиномонтажа, технического/ремонтного сервиса, магазина, кемпинга/отеля и кафе/бистро. Наиболее важными составляющими инфраструктуры являются: - Электричество. Мощность, возможная к получению посредством согласования только на уровне администрации пос. Крестцы (без согласования с Великим Новгородом) – до 200 кВт. Подстанция находится на соседнем примыкающем участке. Все, что выше так же возможно к согласованию, но потребуются дополнительные усилия. - Вода. Под участком проходят несколько водоносных слоев. В зависимости от требующегося напора подачи воды, возможно бурение скважин нужной глубины. С точки зрения необходимых согласования с местной администрацией никаких препятствий в достижении требуемого напора в подаче воды на данный момент не имеется. - Экология. Никаких экологических и прочих ограничений для строительства на данной территории не имеется. Ограничения связанные с близостью к газопроводам отсутствуют (до ближайшей газомагистрали более 600 метров). - Имеется возможность газификации объекта. Для решения любых вопросов, связанных с согласованием технических возможностей и условий для жизнеобеспечения возводимых на земельном участке объектов, у собственников участка имеется Эксперт, вхожий во все необходимые для успешного решения данных вопросов госорганы.
Историческая справка: Исторически сложилось, что Крестцы еще с XIV века являлись местом, где пересекаются две важнейшие культурные артерии (дорога на Москву, и дорога на Вологду), что нашло свое отражение на историческом гербе Крестцов – две пересекающиеся дороги в зеленом поле. Крестцы всегда были тем местом, где усталому путнику предложат пищу, ночлег, возможность отдохнуть, восстановить силы и подготовиться к дальнейшему путешествию. Эта «намоленность» данного места на карте России чувствуется до сих пор – вдоль все трассы, в том числе, как раз в месте прохождения данного участка местные жители, в меру своих скромных сил и возможностей, пытаются «обеспечить» проезжающих водителей, прежде всего беспрерывно курсирующих в обе стороны по федеральной трассе «Россия» большегрузов, всем необходимым: пирожками, питьем, средствами гигиены и т.п. Сам Бог велел выгодно использовать данное место в соответствии с его социально-природно-географическим предрасположением.
Характерным знаком узнаваемости данного места является наличие в непосредственной близости двух АЗС Сургутнефтегаза: - первая АЗС (обеспечивающая проходящий транспорт бензином/дизелем и газом) непосредственно примыкает к рассматриваемому участку – она расположена справа по трассе, перед участком, примыкая к нему, при движении из Москвы в Санкт-Петербург; - вторая АЗС (только бензин и дизель) расположена сразу по окончанию рассматриваемого участка, слева по трассе, при движении из Москвы в Санкт-Петербург. Наличие сразу двух АЗС одного из крупнейших игроков на топливном рынке в РФ указывает на значимость данного места для оказания данной услуги. Даже простейший анализ проходки транспортных средств через данную точку трассы за единицу времени показывает, что данное место является стратегически важным и, безусловно, перспективным для строительства полноценной АЗС, вкупе с многофункциональным придорожным сервис-центром (парковкой, шиномонтажом/ремонтом, отелем/кемпингом, кафе/бистро, магазином). Кроме того, при учете транспортной составляющей, которая имеет немалый удельный вес при расчете себестоимости продаваемого горючего, наличие поблизости двух АЗС (даже при условии принадлежности их «конкурирующей» структуре) является «хорошим знаком» и говорит о возможности доставлять топливо полноценными/полноразмерными бочкой (все, что не взяли на нашей АЗС, отгрузили на АЗС конкурентов), что позволяет существенно снизить издержки, возникающие при перевозке топлива малогабаритными бензовозами. Участок имеет форму буквы «Г» следующих и фактически состоит из двух частей, что обусловлено наличием на нем небольших технических ограничений, связанных с прохождением в двух местах через участок кабеля связи (см. Проложение №4, 5). Наличие данных кабелей является абсолютно нормальной ситуацией для придорожной инфраструктуры Федеральной автомагистрали – вопрос решается посредством гильзования нужного участка кабеля. 1) Часть участка, непосредственно примыкающая к автомагистрали - имеет неправильную вытянутую трапециевидную форму, следующих размеров: - узкое основание – 31,7 м; - сторона примыкающая к автомагистрали – 230 м; - противоположенная сторона – 285 м; - верх трапеции – 82,6 м. Данная часть продаваемого земельного объекта по своей форме идеально подходит к размещению на ней АЗС на 4 ТРК и 2 сателлита с зданием сервисного обслуживания водителей и пассажиров (небольшой магазин); Ниже мы приводим один из возможных способов размещения вышеуказанной АЗС, по версии компании «Балт-проект», являющейся одной из ведущих фирм на рынке проектирования АЗС в Санкт-Петербурге (координаты для связи и любых уточнений предоставляются по первому требованию потенциального покупателя). См. Приложение №6.
2) Часть участка уходящая в глубь от дороги – прямоугольник правильной формы, следующих размеров: - основание – 102 метра; - левая сторона – 144,6 м; - правая сторона – 178,4 м. Данная часть продаваемого земельного участка идеально подходит для размещения на своей территории различной придорожной инфраструктуры, как место длительной стоянки грузового и легкового автотранспорта, размещения технического сервиса и шиномонтажа, отеля/кемпинга, магазина и кафе. Вокруг участка много зелени и радующих глаз видов на окружающие территории (Крестцы и окрестности). Необходимо заметить, что в непосредственной близости от предлагаемого нами земельного участка находятся туристически-привлекательные объекты исторического наследия нашей страны, а именно:
Кроме того, неподалеку находится один из российских центров мотоспорта - мототрасса на Берёзовой горе. Наш телефон: 8-911-929-60-08
Фото, планы и документы Вы можете увидеть в нашей группе Вконтакте. |
23.01.14
Вся правда об Олимпийских Играх в Сочи 2014. Как это происходит во всем, и как это делает...
20.01.14
Будет ли дефолт в 2014 году? И какие банки лишились лицензий?
16.01.14
С 1 января 2014 г. коды ОКАТО поменялись на коды ОКТМО По этой причине возникли новые треб...
|
Мы принимаем в оплату все банковские карты